Каталог

Гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?


  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Порядок возврата денежных средств потребителю:

Возврат наличных денежных средств осуществляется исключительно в случае, если оплата возвращаемого товара осуществлялась наличными денежными средствами.
Возврат наличных денежных средств осуществляется на основании заявления от потребителя и при предъявлении кассового чека на товар и документа, удостоверяющего личность (паспорта) клиента.
Возврат безналичных денежных средств на расчетный счет потребителя осуществляется при предъявлении клиентом паспорта и на основании заявления от клиента, с указанием ФИО и банковских реквизитов для перечисления денежных средств, в том числе:

  • Наименование банка
  • БИК отделения банка, в котором открыт счет
  • Лицевой счет Клиента
  • кор. счет

Обращаем Ваше внимание на то, что расчетный счет должен быть открыт на имя потребителя, вносившего оплату за товар.
В целях уменьшения сроков поступления денежных средств на расчетный счет потребителя, рекомендуем Вам, в заявлении на возврат указать данные и реквизиты карты, с которой был произведен платеж, в случае расхождения реквизитов банка по которым была произведена оплата, с реквизитами, указанными потребителем для осуществления возврата денежных средств, сроки зачисления будут зависть от условий договора эквайринга.